У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
— Да не омоет печаль своих ног в тазу вашей судьбы, Себастьян… Сидящий за столом Виллановы пират находился здесь по той причине, что не так давно получил от Лорда Айры письмо с соответствующим приглашением. Причём получил из рук в руки от одной из своих любимых шлюх. Причём в самый неподходящий для этого момент… Ну и плюс ко всему, обычно отказ от подобных приглашений считался поступком очень не вежливым, особенно учитывая слухи о том, что автору письма принадлежат не только с полдесятка выходящих под чёрным флагом кораблей, но и множество людей на самом Ройлло, в большинстве своём так или иначе связанных с торговлей. А собеседник айрийца, скорей всего, всё же был человеком до осторожности учтивым, ну хотя бы где-то в глубине души…
VICTOR VILLANOVA
13.09 Форум переведен в камерный режим. До новых встреч и спасибо, что были с нами! Подробнее в королевских указах!!
01.08 Срочные новости по поводу летних каникул на Антилии, просим заглянуть всех игроков на бокальчик прохладного в лавку торговца!
18.07 Минуло целых три месяца; мы спешим поделиться свежими новостями Архипелага и представляем вашему вниманию наших новых непревзойденных героев. Подробнее об этом в королевских указах
20.06 Спешим сообщить, что запись в квесты официально открыта! В честь этого действует акция упрощенного приема в игру, а для любителей развлечений стартовала новая викторина. Подробнее в королевских указах
16.06 Минуло уже два месяца, мы делимся свежими новостями и зовем знакомиться с новыми яркими героями Архипелага. Подробнее читайте в королевских указах
24.05 Минуло целых полтора месяца - вас ждут новости и неповторимые герои прошедших дней. Подробнее об этом в королевских указах
14.05 Миновала пятая неделя, у нас появились новые непревзойденные герои и открылись квесты пролога. Об этом читайте в королевских указах
26.04 В конце третьей недели сообщаем о переводе времени, обновлении сюжета и новых героях прошедших дней. Подробнее в королевских указах
19.04 Мы отмечаем вторую неделю нашего путешествия, за время которого успели появиться новые герои. О них читайте в королевских указах
12.04 Минуло семь дней с момента нашего открытия. Мы готовы подвести первые итоги и предложить вам новые развлечения. Подробнее читайте в королевских указах
05.04 Рады сообщить вам, что наши двери официально открыты. Располагайтесь поудобнее и приготовьтесь к необычайным приключениям в Королевстве Антилия.
АВТОРСКОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ДАРКФЭНТЕЗИ
СМЕШАННЫЙ МАСТЕРИНГ
NC-21
полезные ссылки

Antilia: Terra Mortuum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Antilia: Terra Mortuum » МИРОУСТРОЙСТВО » География


География

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

открыть карту

http://sg.uploads.ru/sWuA8.png

расстояния

[indent] Протяженность Архипелага с севера на юг составляет примерно 4100 км. Скорость путешествий зависит от множества факторов: погода, рельеф, количество человек, транспорт и т.д. К примеру, двое всадников преодолеют одинаковое расстояние почти в четыре, а то и в пять раз быстрее, чем военный отряд, состоящий из пехоты. Условно используются и считаются средними такие величины:
- скорость пешком 4,5 км/час;
- скорость в карете 8-10 км/час;
- скорость на лошади ~ 15-20 км\час;
- проехать за день можно примерно 12 часов.
[indent] Исходя из этих данных, ниже приведена средняя длительность перемещений из города в город.

АНТИЛИЯ
Северные горы

- пункт назначения - расстояние - длительность каретой/на лошади
Антуаб
[indent] - Бэйфорд - 257 км - 6 дней/3 дня (горы)
[indent] - Уорбрук - 428 км - 4 дня/2 дня

Долина дождей

- пункт назначения - расстояние - длительность каретой/на лошади
Элсгейт
[indent] - Уигроув - 321 км - 3 дня/1 день 6 часов
[indent] - Бреймур - 257 км - 2 дня 5 часов/1 день 3 часа
[indent] - Эсфик - 214 км - 2 дня/1 день
[indent] - Хайтон - 107 км - 1 день/ 6 часов
[indent] - Эшил - 325 км - 3 дня/1 день 6 часов

Земля трех братьев

(слева направо)
- пункт назначения - расстояние - длительность каретой/на лошади
Ансалли
[indent] - Файдейл - 321 км - 3 дня/1 день 6 часов
[indent] - Анселли - 428 км - 9 дней 11 часов/4 дня (горы)
[indent]  [indent] - Ансолли - 321 км - 7 дней 5 часов дня/3 дня (горы)
[indent]  [indent]  [indent] - Ледон - 364 км - 3 дня 4 часа/1 день 8 часов
[indent]  [indent]  [indent] - Эрфолс - 385 км - 3 дня 7 часов/1 день 9 часов

Морская долина

- пункт назначения - расстояние - длительность каретой/на лошади
Кон
[indent] - Родон - 299 км - 2 дня 9 часов/1 день 5 часов
[indent] - Эдсфорд - 428 км - 4 дня/2 дня
[indent] - Мэйнминстер - 214 км - 2 дня/ 1 день
[indent] - Энвуд - 171 км - 1 день 7 часов/9,5 часов

Южные горы

- пункт назначения - расстояние - длительность каретой/на лошади
Ансоди
[indent] - Нэбури - 364 км - 3 дня 4 часа/1 день 8 часов
[indent] - Хайблаф - 428 км - 4 дня/2 дня (либо плыть озером)
[indent] - Мидал - 492 км - 4 дня 7 часов/ 2 дня 4 часа
[indent] - Худейл - 514 км - 4 дня 9 часов/2 дня 5 часов

Солнечная равнина

- пункт назначения - расстояние - длительность каретой/на лошади
Айра
[indent] - Кебрук - 492 км - 4 дня 7 часов/2 дня 4 часа
[indent] - Эрлей - 535 км - 5 дней/2 дня 6 часов
[indent] - Дэбари - 385 км - 3 дня 7 часов/1 день 9 часов

Из столицы Антилии в столицы областей

[indent] - пункт назначения - расстояние - длительность каретой/на лошади
Кон
[indent] — Ансалли - 749 км — 6 дней 11 часов/3 дня 6 часов
[indent] — Антуаб - 899 км — 12 дней/6 дней (горы)
[indent] — Анселли - 535 км — 9 дней 5 часов/4 дня (горы)
[indent] — Элсгейт - 1070 км — 19 дней 5 часов/8 дней 2 часа (горы)
[indent] — Ансолли - 706 км — 13 дней 4 часа/5 дней 7 часов (горы)
[indent] — Ансоди - 878 км — 17 дней 4 часа/7 дней 2 часа (горы)
[indent] — Айра - 770 км — 7 дней 2 часа/3 дня 7 часов

САТАНИЯ
Темный лес

- пункт назначения - расстояние - длительность каретой/на лошади
Тариан
[indent] - Модеур - 428 км - 10 дней/4 дня 6 часов (горы)
[indent] - Сафорд - 193 км - 1 день 9 часов/ 11 часов
[indent] - Кибард - 150 км - 1 день 5 часов/8 часов

Светлый лес

- пункт назначения - расстояние - длительность каретой/на лошади
Модеур
[indent] - Эгронд - 556 км - 5 дней 2 часа/2 дня 7 часов
[indent] - Уодун - 257 км - 2 дня 5 часов/1 день 3 часа
[indent] - Бризирион - 128 км - 1 день 2 часа/7 часов

Озерный край

- пункт назначения - расстояние - длительность каретой/на лошади
Альфрам
[indent] - Модеур - 578 км - 5 дней 4 часа/2 дня 8 часов
[indent] - Тариан - 1080 км - 10 дней/5 дней
[indent] - Дэвик - 556 км - 5 дней 2 часа/2 дня 7 часов
[indent] - Нистон - 321 км - 3 дня/1 день 6 часов
[indent] - Хэтоу - 321 км - 3 дня/1 день 6 часов
[indent] - Дэфилд - 471 км - 4 дня 4 часа/2 дня 2 часа
[indent] - Уитон - 235 км - 2 дня 2 часа/1 день 1 час
[indent] - Хайтон - 300 км - 2 дня 9 часов/1 день 5 часов

САЙЯ
Воскресшие реки

- пункт назначения - расстояние - длительность каретой/на лошади
Эделболд
[indent] - Ундунзар - 150 км - 1 день 5 часов/8 часов
[indent] - Кафорд - 150 км - 1 день 5 часов/8 часов
[indent] - Дитон - 235 км - 2 дня 2 часа/1 день 1 час

Серый залив

- пункт назначения - расстояние - длительность каретой/на лошади
Рен
[indent] - Эделболд - 642 км - 5 дней 11 часов/3 дня
[indent] - Андах - 128 км - 1 день 2 часа/7 часов
[indent] - Вэфорд - 107 км - 1 день/ 6 часов

РОЙЛЛО
Восточная равнина

- пункт назначения - расстояние - длительность каретой/на лошади
Гваур
[indent] - Хав - 449 км - 6 дней/3 дня (горы)
[indent] - Легат - 107 км - 1 день/6 часов
[indent] - Эргалфелл - 171 км - 1 день 7 часов/9,5 часов
[indent] - Узун - 278 км - 2 дня 7 часов/1 день 4 часа

Западная равнина

- пункт назначения - расстояние - длительность каретой/на лошади
Хав
[indent] - Брэбурн - 214 км - 2 дня/1 день
[indent] - Эймас - 235 км - 2 дня 2 часа/1 день 1 час
[indent] - Гислистер - 257 км - 2 дня 5 часов/1 день 3 часа

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ВОДЕ

[indent] Скорость передвижения по воде зависит от очень многих факторов: силы ветра и его направления, способа настройки парусов и такелажа на различные условия плавания, умения экипажа управлять судном на разных курсах, конструкции судна и его загруженности.
[indent] Максимальная скорость, которую можно получить в определенные моменты - 12-13 узлов (в полностью идеальных условиях и на непродолжительное время). Сильно загруженные суда при плохом ветре могут передвигаться со скоростью 5-6 узлов. Для удобства и сохранения всей прелести морских путешествий (которые итак не особо длительные при нашей площади) принимаем за основу скорость 7 узлов (если отыгрышем предусмотрено другое - шторм, штиль, сражения на воде и т.д. - можно смело добавлять парочку дней).
- под днем в данном случае подразумеваем 24 часа;
- 1 м.м = 1852 м (м.м - морская миля);
- 1 узел = 1 м.м/час.

[indent]  [indent] Антилия
Кон - Родон - 220 м.м/1 день 7 часов
Родон - Эдсфорд - 439 м.м/2 дня 14 часов
Эдсфорд - Ансалли - 312 м.м/1 день 20 часов
Ансалли - Бэйфорд - 543 м.м/3 дня 6 часов
Бэйфорд - Антуаб - 566 м.м/3 дня 9 часов
Антуаб - Уигроув - 393 м.м/2 дня 8 часов
Уигроув - Брэймур - 139 м.м/20 часов
Худейл - Айра - 520 м.м/3 дня 2 часа
Айра - Кебрук - 266 м.м/1 день 14 часов
Кебрук - Кон - 254 м.м/1 день 12 часов

[indent]
[indent]
[indent]
[indent]

[indent]  [indent] Сатания
Модеур - Мимур - 219 м.м/1 день 7 часов
Мимур - Дэвик - 92 м.м/13 часов
Дэвик - Нистон - 150 м.м/21 час
Нистон - Хайтон - 428 м.м/2 дня 13 часов
Эгронд - Модеур - 185 м.м/1 день 2 часа

[indent]
[indent]  [indent] Сайя
Вэфорд - Рен - 81 м.м/11,5 часов
Рен - Эшил - 335 м.м/2 дня
Эшил - Дитон - 93 м.м/13 часов
Эшил - Ундунзар - 562 м.м/3 дня 4 часа

[indent]
[indent]
[indent]

[indent]  [indent] Ройлло
Гваур - Легат - 104 м.м/15 часов
Легат - Хав - 347 м.м/2 дня 2 часа
Эргалфелл - Гваур - 127 м.м/18 часов

[indent]
[indent] Между островами
Кон - Гваур - 670 м.м/4 дня
Кон - Модеур - 1132 м.м/6 дней 18 часов
Кон - Рен - 1537 м.м/9 дней 4 часа
Айра - Гваур - 497 м.м/3 дня
Ансалли - Модеур - 555 м.м/3 дня 7 часов
Модеур - Рен - 855 м.м/5 дней 2 часа
Рен - Ануар - 301 м.м/1 день 19 часов
Рен - Антуаб - 416 м.м/2 дня 11 часов
Антуаб - Ануар - 370 м.м/2 дня 5 часов

0

2

Антилия
Столица: Кон, Морская долина.
Король: Киан Фарли.
Вероисповедание: в Антилии верят в Единого Бога, покровительствующего всем, безликого и бестелесного; молятся в церквях и часовнях.
Население: люди, друиды.
Лояльность: Антилия подчиняется действующему Королю. Имеются несогласные в различных точках острова, но они держат свое мнение при себе, либо собираются в группы подпольно. Официально любая другая лояльность признается изменой и карается тюремным заключением.
Отношение к магии: отрицательное, действует Инквизиция.
Прототип: Европа.

Северные горы
http://sg.uploads.ru/ejtXx.gif http://s3.uploads.ru/QLhJY.gif

Самые северные земли Антилии, служащие переправой для тех, кто решил совершить путешествие на острова Сайя и Ануар. Местные жители любят говорить, что их земля когда-то была исполинским китом, сражавшимся с морским чудовищем и защитившем людей ценой собственной жизни. У данной легенды есть подоплека - Северные горы по своей границе, в самом деле, напоминают силуэт кашалота. Два острова, расположенные в непосредственной близости от области, официально считаются необитаемыми. Однако, это не мешает отшельникам и друидам основывать там мелкие поселения.
Имена: бретонские. 


Антуаб
Крупнейший город Северных гор расположен между двумя реками и надежно охраняется горной грядой с запада и океаном с востока. Благодаря близкому расположению морских торговых путей Антуаб успешно экспортирует златотканные изделия по всему Королевству.
Помимо текстильной продукции, столица данного региона прославилась тем, что является родиной лучших бардов последних столетий. Возможно, причина тому не только в благоприятном климате, но и в специализированной академии, обучающей певцов и музыкантов под защитой Святой Церкви.
Лорд-Хранитель: Детлаф Магвар

Бэйфорд
Город расположен на западном берегу Северных гор и плотно примыкает к протекающей реке. Именно из близлежащих портов корабли из данной области отправляются на Сатанию и Ройлло. 
Полуостровные земли, принадлежащие Бэйфорду, используются для выращивания альпак и производства шерстяных изделий.
Лорд: [1]

Уорбрук
Являясь самым южным городом Северных гор, Уорбрук стал основным земледельческим центром данной области. Деревни, расположенные вокруг него, славятся своими корнеплодами, зеленью, хвойными лесами и редкими цветами, имеющими большую цену и популярность у знатных дам. 
Кроме того, Уорбрук называют Городом Двух Озер, о которых слагают легенды. 
Лорд: Фарелл Фитцхардинг

Долина дождей
http://sh.uploads.ru/EXNw3.gif http://sd.uploads.ru/ZvYyk.gif

Последняя из земель получила лорда-хранителя, долгое время считалась пустынной. Охватывает обширную территорию с разнообразным климатом, но, как правило, с большим количеством осадков, за что и получила свое название.

В Долине дождей ходят легенды о далеких временах, когда землями правили ведьмы и драконы. Почтенные старики и старухи, с руками сухими и костлявыми, укладывают внуков своих спать и рассказывают им, глядя на серые облака, о том, как короли равнин и гор, так тут называют семью правителей, со времен правлений которых остались только развалины замков, жили в горах на востоке: "Высокими они были, и длинноволосыми, с глазами голубыми, как самое чистое озеро, и волосами белыми, как снег на вершинах. Были они сильными, и были они могущественными, и пали в кровавой войне, проиграв человеку".
Имена: англо-шотландские

сюжет и хронология

Введение

[indent] В 1244 году в одной из каменоломен Хайтона шахтер, стрелянный волк и бывший вояка, нашел камень цвета желтого с темными вкраплениями, блестящими, кажется, и тут же почувствовал себя как-то странно. То ли слишком уверенным, то ли слишком сильным, но уже вечером в его доме, расположенном не в самом богатом районе каменной столицы, собрались два десятка шахтеров посмотреть на находку.
[indent] Шахтеры, впрочем, и так собирались у Айна, так звали везунчика, раз в месяц и обсуждали план свержения действующего лорда и его брата, владеющего шахтами и каменоломнями. Без особого, правда, успеха: общие цели, что поначалу воспринимались с энтузиазмом и воодушевлением и даже побудили как-то раз товарищей пойти за их идейным лидером устраивать забастовку, после десятка плетей и штрафа в виде отсутствия и без того никчемного жалования, превратились в пустые слова и обычный повод пропустить по стопке-другой. Очередная сходка в трущобах не была чем-то из ряда вон, но в тот вечер революционные настроения были особенно сильными.
[indent] Камень лежал на столе и манил своим блеском. Жена Айна, скрывающаяся ведьма, бестия рыжеволосая и просто сука, как ее называли все в округе, пальцами своими тонкими и длинными водила над ним и все приговаривала: "Вот оно. Воот оно". Глаза ее горели злобой и торжеством. "Я говорила тебе, что этот день придет", - прошептала она, когда Айн вошел в комнату с еще одним шахтером, опоздавшим на собрание. "А ты мне не верил... Не верил своей жене", - вдруг крикнула она и громко рассмеялась.
[indent] Они сделали это на рассвете. Когда Лаврен Колкахун вместе со своими помощниками приехал на еженедельный осмотр своих каменных владений и для того, чтобы забрать найденные драгоценности, Айн лично пустил ему стрелу между глаз - о его меткости ходили легенды, еще когда он служил в армии Долины дождей.
[indent] Они сделали это вечером. Когда солнце село, маленькой группой из десяти человек Айн вместе с женой проник в замок, убил лорда и силой взял его жену.

[indent] Как только вести дошли до столицы, Карл собрал войско сразу же и выступил к захваченному городу. Помня о Ронне и ее наследнике, он не хотел вступать в открытый конфликт и вообще довольно несерьезно относился к происходящему, но в скором времени пожалел об этом.
[indent] Подойдя к городу, действующий лорд отправил на переговоры парламентеров, из которых в лагерь не вернулся ни один. Стало понятно, что самозванцы не сдадутся просто так. Им нужен город. Они хотят свое государство, где правителями будут шахтеры, благородные и честные, не то что погибшие Лулах и его брат. О том, что Хайтон на протяжении нескольких десятилетий находился под гнетом жестоких правителей, Карл узнал только во время осады. Как оказалось, совет многое скрывал от него.
[indent] Действовать надо было быстро. Лазутчики сообщили, что город находится в ужасном состоянии. Жители его голодают. Лавки закрыты. Войско города разделилось на две части, и одна из них собиралась протестовать.
[indent] Отправив людей в горы, лорд-хранитель дал им задание отравить акведуки и принялся ждать. Отвоевать город необходимо было с наименьшими потерями.
[indent] На следующий день на помощь Карлу подошли сто человек войска Эсфика, и началась осада. Длилась она всего день, но закончилось худшим образом для правителя Долины дождей.
[indent] Добравшись до замка, он в открытую вступил в бой с ведьмой. Перерезав горло Ронне, она бросилась с ножом на самого Карла, в отчаянии крича, и погибла, но, погибая, прокляла своего убийцу. В столицу Карл вернулся в бессознательном состоянии, страдая от ломоты в теле и жара, и пришел в себя только через неделю.


Сюжет

[indent] Слухи о том, что город захвачен и правит им теперь его бывший солдат, до новоиспеченного лорда дошли быстро. Он лежал в раздумьях на слишком мягких подушках, пахнувших лавандой, и прижимал к себе спящую жену, когда в его спальню без стука ворвался дядя.
[indent] - Просыпайся. У нас проблема, - сказал он и открыл окно нараспашку, дернув красные занавески.
[indent] В комнату ворвался свежий воздух, лучи весеннего солнца и шум улицы. Замок располагался в центре города, и Карл мог слышать все, что там происходит, когда окна были открыты.
[indent] - Моя сестра снова потратила половину казны на картины заморских художников? - усмехнулся лорд и потер заспанные глаза.
[indent] Пальцы у него были сухие и мозолистые и к тому же болели после вчерашнего. За один день ему пришлось подписать кучу бумаг. С новым титулом приходят новые проблемы. Правит Карл всего полгода, но ему кажется, что прошло уже минимум лет десять.
[indent] - Нет. Твоего брата Лулаха убили, а город его захвачен, - просто сказал дядя и так же просто уставился на своего племянника. На его жену, от этих слов проснувшуюся моментально, он даже ни разу не взглянул.


Хронология

[indent] 1155: выступившая на стороне Феникса Фарли Коллин Колкахун получает в качестве наград обширные земли на востоке Антилии и становится леди-хранителем Долины дождей. Лордом Хайтона становится ее дядя Гордан Колкахун.
[indent] 1156: в Долине дождей начинаются реформы, связанные с землями и титулами, строится верфь и Уигроуве и шахты в Хайтоне, где могут получить рабочие места бывшие солдаты.
[indent] 1171: Киара Колкахун убивает свою старшую сестру, подсыпав ей яд в вино. Леди-хранителем становится слабая и больная дочь Коллин, регентом при ней - ее муж Торкалл.
[indent] 1172: Киара Колкахун выходит замуж за Торкалла и умирает во время родов.
[indent] 1176: Мойбел Колкахун умирает, в эпилиптическом припадке упав с лестницы. Лордом-хранителем становится сын Киары и Торкалла, Камрон Колкахун, а Торкалл - регентом при нем.
[indent] 1185: лордом Хайтона становится Лулах I.
[indent] 1187: умирает Торкалл. В центре столицы ему ставят памятник.
[indent] 1212: лордом-хранителем становится Келан Колкахун.
[indent] 1214: лордом Хайтона становится Лулах II, жестокий и жадный правитель. Город расцветает, но жить в нем становится трудно из-за строгих законов.
Во время охоты погибает дядя лорда Гойрг Колкахун, владелец шахт. На его место назначается брат Лулаха - Лаврен.
[indent] 1215: сестра Лулаха, Лорна, выходит замуж за лорда-хранителя Долины дождей.
[indent] 1216: у Келана рождается первый и единственный сын.
[indent] 1225: из-за установившихся со временем порядков (наследственной передачи рабочих мест, отсутствия возможностей вырваться из трущоб при продвижении по службе и скудного жалования, неизбежно несущего голод и прозябание) на шахтах в Хайтоне начинаются первые протесты, которые жестоко подавляются действующим лордом.
[indent] Август 1243: лорд-хранитель Келан скоропостижно умирает. Правителем становится Карл Колкахун.
[indent] Сентябрь 1243: Карл по особому приглашению отправляется в столицу Антилии, где влюбляется в одну из принцесс. Ему пришлось выкрасть ее из замка, чтобы она согласилась выйти за него замуж.
[indent] 25 Ноября 1243: в столице Долины дождей проходит свадьба Карла Колкахуна и Морин Фарли, особым гостем которой является ее отец - король Антилии.
[indent] Апрель 1244: шахтер Айн находит во время работы странный камень, который, по уверениям его жены, является проклятым и дарует его владельцу невероятную силу. Вместе с другими шахтерами Айн убивает Лаврена Колкахуна и захватывает замок Хайтона, перерезав горло Лулаху II и провозгласив себя новым лордом. Город он закрывает и держит в страхе, шантажируя лорда-хранителя тем, что в плену у него находится вдова Лулаха II и его сын.
[indent] 5 апреля 1244 года: умирает Харелт Колкахун. Его верфь, самая большая на восточном побережье, переходит по наследству его жене.
[indent] 9 мая 1244 года: Карл Колкахун с войском Элсгейта отправляется в Хайтон.
[indent] 12 мая 1244 года: войско Элсгейта подходит к Хайтону. Погибает парламентер, отправленный Карлом на переговоры к шахтерам.
[indent] 13 мая 1244 года: Морин Фарли и Айлин Риган отправляются в Уигроув и попадают в ловушку, подстроенную ведьмами.
[indent] 14 мая 1244 года: лазутчики Карла пробираются через горы к акведукам Хайтона и отравляют их.
[indent] 15 мая 1244 года: на помощь войскам Элсгейта приходит половина войска Эсфика, начинается осада Хайтона.
[indent] 16 мая 1244 года: Хайтон захвачен. Погибают треть войска города и десятки мирных, Ронне, леди-регенту, перерезает горло ведьма Шибел. Ее убивает Карл, за что она его смертельно проклинает.
[indent] 18 мая 1244 года: Морин Фарли и Айлин Риган освобождены отрядом Элсгейта.
[indent] 20 мая 1244 года: войско Элсгейта вместе с Карлом, находящемся в бессознательном состоянии из-за проклятия, и взятым под стражу Айном возвращается в столицу.
[indent] 21 мая 1244 года: Айн признан виновным Морин Фарли в поднятии восстания, захвате города и противодействии действующей власти и казнен.
[indent] 31 мая 1244 года: Карл приходит в себя.
[indent] Июнь 1244 года: Морин сообщает Карлу о своей беременности.
[indent] 25 июня 1244 года: Кестер Колкахун становится лордом Хайтона. В город прибывают по указу Карла его мать, Лорна, которая должна приглядывать за новоиспеченным правителем, и регент, выбранный советом.
[indent] 18 июля 1244 года: Карл, его сестра Иона и жена Морин прибывают по особому приглашению в столицу Антилии на коронацию Киана Фарли.
[indent] 5 августа 1244 года: коронация Киана Фарли.
[indent] 26 августа 1244 года: Карл, его сестра Иона и жена Морин возвращаются после коронации в Элсгейт.
[indent] 27 августа 1244 года: Иона Колкахун сбегает из замка.
[indent] 31 августа 1244 года: Иона Колкахун под чужим именем покидает остров на торговом корабле.


Элсгейт
Огибаемая тремя реками столица расположена почти в центре Долины дождей и в самых плодородных землях. Окружена она большим количеством мелких деревень, разбросанных на километры вокруг. Город не является центром торговли, поскольку расположен далеко от моря и границы земель других хранителей, но, тем не менее, светская жизнь здесь бурлит. Столица славится прекрасными видами, богатыми празднованиями и по праву носит статус обители культуры и искусств, так как это родина многих талантливых ученых и художников, чьи работы украшают замки и храмы по всей Антилии.
Лорд-Хранитель: Карл Колкахун

Уигроув
Через главный порт дождливых земель осуществляется связь с внешним миром и проходят все торговые дороги Долины дождей. Пристань, рынки, множество торговых лавок на любой вкус, каменные дома, гостеприимные таверны - город богат, красив и всегда рад принять гостей. Мастера и ремесленники со всей Долины стекаются сюда в поисках заработка, а жители - за разнообразием товаров. К сожалению, дождливые земли не богаты на леса. Древесину владельцу доков и самой крупной верфи на восточном побережье приходится покупать в Уорбруке, что в Северных горах.
Лорд: Аули Балфур

Эшил
Темный и мрачный, опасный не менее, чем пиратская столица, город расположен на острове. Его главной достопримечательностью является многоуровневая тюрьма и застроенные домами на сваях рыбацкие деревушки, коих тьма. В реке, что разделяется на две, обитает редкая рыба в большом количестве, превращающая город в рыболовную столицу всего востока.
Леди: Луси Нэрн

Брэймур
В белокаменном городе расположен главный военный порт Долины дождей. Здесь готовят лучших моряков восточных земель. Помимо этого, в городе развито производство парусных тканей и корабельных снастей, а в отдалении от береговой линии раскинулось великое множество сельскохозяйственных и скотоводческих угодий, которые в больших объемах обеспечивают долину мясом и сырами.
Лорд: Финн Мортон

Эсфик
Небольшой город расположен на полуострове, имеет высокие и крепкие стены и стражу, не спящую по ночам. И хотя военной угрозы нет, в Эсфике все всегда начеку, охраняют подступы к столицам и пустынным равнинам с плодородными землями, всегда влажным от дождей. Эсфик и Брэймур являются главными поставщиками зерна, картофеля и прочей пищи в другие города и деревни Долины дождей, а также родиной различных сортов эля.
Лорд: Роари Каткарт

Хайтон
На западе Долины дождей расположен самый бесспорно богатый, большой, а также туманный и пыльный из за шахт город под названием Хайтон. Каменный и неприступный он открывает свои ворота в истоке реки, которую просто называют западной, и своими высокими стенами уходит в горы, где целыми днями и ночами работают рудокопы. Хайтон знаменит своими шахтами, добывающими уголь, железную руду и даже золото, а так же каменоломнями, что обеспечивают ресурсами значительную часть восточных земель. Несмотря на богатство и процветание здесь больше, чем в других городах, проявляется социальное неравенство. Рядом с замками и богатыми домами владельцев шахт, существуют целые трущобные районы рабочего класса, расположенные в низинах гор.
Лорд: Кестер Колкахун

Земля трех братьев
http://sd.uploads.ru/gZpuH.gif http://s9.uploads.ru/T3tB2.gif

Одни из первых поселенцев - три брата, каждый из которых построил себе отдельный замок. Разнообразные условия, так Ансалли больше привязан к побережью, Анселли - лесной город, Ансолли - равнинный. По сей день Земля трех братьев чтит свою историю, обладая тремя равноправными Лордами-Хранителями, которые все решения принимают общим советом.
Имена: английские и французские


Ансалли
Один из крупнейших портов Антилии; место проведения ежегодной Ярмарки, на которую съезжаются со всех уголков Королевства. Помимо торговых мероприятий, в городе регулярно проводятся балы и фестивали. Именно сюда отправляются молодые девушки со своими компаньонками, чтобы найти выгодную партию или узнать о последних веяниях моды. Так же Ансалли дарует своим юным воспитанницам должное образование, если тех успеют принять в один из известных Домов Благородных Дам.
Для мужчин же Ансалли предлагает богатый выбор увеселительных заведений, в которых можно удвоить свое состояние или вовсе его лишиться.
Лорд-Хранитель: [придержано] 

Анселли
Со всех сторон окруженный горами и лесами, Анселли не самый популярный для путешествий город. Однако, именно тут располагаются сокровищницы и крупнейший Банк Антилии, надежно защищенные от любых посягательств. Помимо этого, в данном городе Святая церковь проводит обучение своих служащих, отрекаясь от увеселений и публичности.
Лорд-Хранитель: [1]

Ансолли
Благодаря близкому расположению крупного озера, рекам и равнинному ландшафту, Ансолли является крупным землевладельческим городом, обеспечивающим зерновые культуры для всего Королевства.
Помимо этого, Ансолли - место расположения антилийского монастыря Единого Бога.
Лорд-Хранитель: [1] 

Ледон
Прибрежный город на северо-востоке Земли Трех Братьев. Основной поставщик рыбы и водорослей, а также жемчуга.
Лорд: [1]

Файдейл
Город расположен практически в самом центре Земли Трех Братьев. Отвечает за содержание крупнейших пастбищ крупного рогатого скота.
Лорд: [1]

Эрфолс
Прибрежный город на юго-востоке Земли Трех Братьев, населенный в основном жителями соседних земель, изгнанных из собственных домов.
Лорд: [1]

 

Морская долина
http://s3.uploads.ru/04VXe.gif http://s3.uploads.ru/Ftip9.gif

Центральные земли Антилии, расположенные на западе острова. Место расположения Главного Замка, а так же сердце всего Королевства.
Имена: англо-ирландские 


Кон
Столица Антилии. Крупнейший город всего Королевства, вокруг которого раскинулись диковинные сады и королевские охотничьи угодья. Имеет собственный порт, большую часть времени заполненный судами.
Как и любая другая столица, Кон перенаселен и заполнен людьми разных сословий, каждый из которых пытается устроить собственную жизнь. Не имея собственного производства, столица является крупным торговым городом, предоставляющим богатейший выбор импортируемых со всего королевства продуктов и изделий.
Король Киан Фарли

Эдсфорд
Лорд: [1] 

Мэйминстер
Благодаря прилегающим к городу лесам, Мэйминстер является одним из крупнейших поставщиков древесины в Антилии.
Лорд: [1]

Родон
Занимая полуостров и несколько мелких прилегающих островов, Родон является главным пристанищем военных. Именно здесь располагаются академии Королевской Армии, а так же дома военачальников.
Лорд: [1]

Энвуд
Край плодовых садов, где выращивают яблоки, груши, сливы, абрикосы, вишню, черешню, орехи и многое другое. Все это поставляется в различные уголки королевства. Со времен прошлого лорда Энвуд стал злачным местом для бардов, проституток и бродячих артистов. Там же проводятся ежегодные фруктовые ярмарки с яркими представлениями и весельем.
Лорд: Ланселот Кэмфайр

 

Южные горы
http://s3.uploads.ru/RTe8E.gif http://sd.uploads.ru/kLMqv.gif

Горные земли, отличающиеся разнообразным климатом, в большинстве своем умеренно-жарким, и прохладным в вышине гор.
Имена: англо-шотландские


Ансоди
Имея в своем распоряжении леса, озеро, реки и горы, этот город специализируется на земледелии и выращивании скота. Помимо прочего, Ансоди известен своими породистыми гончими, коих заказывают для Королевской Охоты.
Лорд-Хранитель: Джеймс Фарли (под регенством леди Анны Фарли) 

Нэбури
Этот северо-восточный город Южных гор никогда не пользовался хорошей славой. Из-за своего отдаления от крупных городов, Нэбури развивался отдельно от остальных и был верен собственным традициям. Тем не менее, именно его дети чаще других становятся советниками и казначеями в своей области.
Лорд: Штефан Крайтон 

Хайблаф
Лорд: Эдгард Бойл

Мидал
Лорд: [1]

Худейл
Занимая южные берега Антилии и несколько мелких островов, Худейл занимается не только рыбным и охотничьим промыслом, но и покровительствует искусствам, включая так же и боевые.
Лорд: [1]


Солнечная равнина
http://s8.uploads.ru/atA87.gif http://sg.uploads.ru/K5XUi.gif

Самая жаркая точка континента, никогда не видевшая снега. Редкие осадки, почти не плодородная земля. Место нахождения нескольких портов, служащих для обмена провизией с островом Ройлло.
Имена: испанские


Айра
Являясь самым южным портом, Айра существует прежде всего для торговли с соседним островом Ройлло, но так же промышляет рыбацкой деятельностью.
Лорд-Хранитель: Виктор Вилланова

Кебрук
Именно в этот прибрежный город поставляют больше всего лесов. В Кебруке располагается главное производство судов: как рыбацких лодок, так и королевских кораблей.
Лорд: Гектор Висконти

Эрлей
Раскинувшись в предгорье, Эрлей обладает крайне благоприятным климатом, благодаря чему прославился как лучшая здравница Королевства. Именно сюда стекаются путники, чтобы поправить здоровье. Для знати были специально построены Купальни, наполненные разнообразными водами. Бедное же население может обосноваться в расположенных поблизости деревнях, поддерживающих профиль ближнего города. Кроме того, эти земли известны Эрлейским медицинским университетом, который готовит лучших врачей королевства.
Лорд: Мануэль Андраде

Дэбари
Расположенный в центре острова Антилия, Дэбари более остального занимается разведением лошадей как для Королевской Армии, так и для простых жителей Королевства.
Лорд: Гедеон Веласко

0

3

Сатания

Столица: Альфрам, Озерный край.
Королевский наместник: Харальд Вульфхарт
Вероисповедание: на Сатании верят в Духов Леса, молельни устроены в чащах, в каменных беседках.
Население: люди, ведьмы, нимфы, фавны.
Лояльность: большинство людей не поддерживают действующего Короля. Часть из них возлагает надежды на юного Принца, другая - на Короля по крови, третья предпочитает не интересоваться политикой. Причина подобной отрешенности от Антилийских людей заключается не только в ином вероисповедании, но и в действующей инквизиции. Ходят слухи, что действующий Король боится жителей темного острова, а потому никогда его не посещает, возлагая всю ответственность на своего наместника.
Отношение к магии: если на соседнем острове ведьм сжигают, то на Сатании предпочитают сжигать инквизиторов. 
Прототип: Скандинавия.
 

Темный лес
http://s7.uploads.ru/C9VWP.gif http://s8.uploads.ru/CvgNj.gif
Защищенный морем и скалами, Темный лес и по сей день остается самым диким уголком Королевства Антилии. Коренное население, пришедшее в эти земли множество столетий назад, остается главенствующим. В большинстве деревень все так же распространено понятие кланов, во главе которого стоят старейшины или ярлы.
Жители Темного леса крайне внимательно относятся к магии, лесу и своей религии. Тем не менее, их основной промысел заключается в охоте и рыболовстве, добыче горных ископаемых и ремесленнических направлениях. 
Имена: древнескандинавские.


Тариан
Лорд-Хранитель: Рэйгар Ингстад

Сафорд
Лорд: Торгрим Рейнхарт

Кибард
Лорд: Киран О'Киллиан

 

Светлый лес
http://s5.uploads.ru/CgDzY.gif http://s3.uploads.ru/MA5cX.gif
В отличии от своего побратима, Светлый лес куда более миролюбиво настроен по отношению к чужакам. Здесь вас готовы радушно принять, рассказать о древних традициях и устроить прогулки в красивейшие места Сатании. Однако, не стоит расслабляться: большинство жителей приходятся родственниками выходцев из Темного леса, а значит готовы яростно оберегать свои владения от любого, кто принесет с собой беды или прольет кровь на священных землях.
Имена: древнескандинавские.


Модеур
Крупнейший порт Сатании.
Лорд-Хранитель: Оден Ингстад 

Эгронд
Рыболовство.
Лорд: [1]

Уодун
Лорд: Свен Айхель

Бризирион
Имея в своих владениях густые леса, этот город поставляет дичь не только на свой остров, но и на соседние.
Лорд: [1]

Мимур
Расположенный на маленьком острове и делящий его с городом Озерного края, Мимур является главным поставщиком специй для всего Королевства. Помимо прочего, именно здесь можно приобрести редкие лекарственные травы и необычайной красоты цветы, за которые придется выложить не мало золотых.
Лорд: [1]

 

Озерный край
http://sg.uploads.ru/jzl4t.gif http://sh.uploads.ru/sE2eK.gif
В крупнейшем городе Озерного края основана резиденция Королевского Наместника, потому эти земли более остальных расположены к Антилийскому образу жизни. Повторяя во многом обычаи подданных на соседнем острове, Озерный край так же участлив и к коренным сатанийцам.
Имена: древнегерманские.


Альфрам
Самый населенный город Сатании, являющийся Столицей острова. Именно здесь располагаются крупнейшие базары и проводятся сезонные ярмарки, которые, все же уступают Антилийским.
Королевский Наместник: Харальд Вульфхарт

Дэвик
Портовый город
Лорд: [1] 

Нистон
Лорд: [1]

Хэтоу
Место расположения сатанийского монастыря Единого Бога.
Лорд: [1] 

Дэфилд
Лорд: [1] 

Уитон
Лорд: [1]

Хайтон
Портовый город.
Лорд: Герберт Мэнникс

0

4

Сайя
Столица: Рен, Серый залив.
Королевский наместник: Рубен Оливера.
Вероисповедание: Сердце Дракона.
Население: люди, ведьмы, друиды, алхимики.
Лояльность: Сайя более остальных поддерживает Короля Крови - Теодика Грея, за исключением работников Драконьего заповедника, часть из которых преданна Королю Фарли.
Отношение к магии: могущество Инквизиции, как правило, до острова Сайя не добирается. В большинстве городов ведьм побаиваются и лишний раз сталкиваться с ними не желают. Драконов же воспринимают, как нечто само собой разумеющееся. 

Земля пепла
http://s7.uploads.ru/B2pPD.gif http://s3.uploads.ru/Fzeda.gif
В этой области не располагаются города, но находится все еще действующий вулкан, серное озеро и Драконий Заповедник. Вблизи последнего находятся деревни для работников, но редко кто задерживается там на много лет из-за плохих условий.


 

Воскресшие реки
http://s8.uploads.ru/0fciH.gif http://sg.uploads.ru/Hh1sC.gif
Никто уже и не вспоминает, что тысячелетие назад, задолго до Второй Войны, на острове Сайя буйствовала зелень и росли леса. Теперь здесь практически мертвые выжженные земли, преимущественно используемые для добычи полезных ресурсов. Редкие растения, сумевшие выжить в этой местности, являют собой жесткую траву, различные мхи и заросли кустарников. Ближе к береговой линии Воскресших рек, вдали от драконов и вулкана, растут деревья. Лето на этих землях сухое и жаркое, а зимы всегда суровы.
Тем не менее в крупных городах западных земель постоянно кипит жизнь - строятся дома, работают торговые лавки, и даже проходят шумные торжества. Благодаря двум крупным портам у местных жителей нет особых трудностей с продовольствием и материалами: они регулярно поставляются из Антилии и Сатании. Воскресшие реки, в свою очередь, обеспечивают соседей различными вулканическими породами. Практически в каждом городе работают каменоломни, где ведется добыча базальта и гранита, а ближе к границам Земли пепла налажена добыча серы, из-за ее высокого содержания в водах озера. Работа у воды и у плавильных печей крайне вредная и тяжелая, поэтому рабочие здесь меняются каждый год.
Крупнейшие города: Эделболд, Ундунзар (порт), Кафорд, Дитон (порт), Эшил (остров)


Лорд-Хранитель: [1]
Лорд Ундунзар: [1]
Лорд Кафорд: [придержано]
Лорд Дитон: Бальдр Хегевальд
Лорд Эшил: Джедедайя Грейстоун

 

Серый залив http://sh.uploads.ru/MLNms.gif http://s9.uploads.ru/0Lle2.gif
Свое название эти земли получили благодаря хмурой, сумрачной погоде, из-за чего прибрежные воды всегда выглядят серыми, пыльным бурям и близости вулкана. Последний, впрочем, хоть и действует, выглядит в настоящее время вполне мирно, и местные жители уже давно привыкли к такому соседству. Привыкли к драконам, и к тому, что люди обычные здесь живут бок о бок с магами и друидами, нашедшими в этих местах спасение от безжалостной инквизиции, которая попросту не посещает остров Сайя. Вместе с тем, если бы не воздействие всех дружных ныне соседей, большая часть этих земель была бы совсем другой, хотя теперь об этом почти забыли.
Города Серого залива густо населенные, так как климат тут мягче, чем на западе острова. Необходимые продукты регулярно поступают в портовый город, где сосредоточена вся торговля и существуют большие базары. Кроме того, близость Земли пепла постоянно привлекает в эти места множество алхимиков для исследований.
Благодаря вулкану южная часть острова знаменита полезными горячими источниками, способными исцелить тяжелые недуги. Также здесь в больших масштабах добывают "необыкновенный камень, рожденный в сердце вулкана", так местные жители называют вулканическое стекло (обсидиан), широко используемое в обиходе на многих землях.
Крупнейшие города: Рен (столица), Андах, Вэфорд (порт)


Королевский Наместник: Рубен Оливера
Лорд Андах: [1]
Лорд Вэфорд: [1]

0

5

Ройлло
Столица: Гваур и Хав равноправны.
Королевский наместник: отсутствует. Вместо него работает Свободный Совет, включающий в себя шесть человек разного пола и возраста. Официально за все отвечают Лорды Хранители Гваура и Хава, так же входящие в состав Совета.
Свободный совет: Массимо Орсини [4+1]
Вероисповедание: по большей части жители Ройлло придерживаются Антилийских взглядов. Однако некоторые из них смотрят на мир иначе.
Население: люди, ведьмы.
Лояльность: так как основное население Ройлло - пираты разной степени давности, лояльны они прежде всего самим себе и лучшим знакомым. В хорошее время готовы пойти за тем, чьи взгляды поддерживают... или за тем, кто больше заплатит.
Отношение к магии: официально законной магия не признается, и вас могут сдать инквизитору. Однако, в дали от королевских соглядатаев, жители Ройлло спокойно относятся ко всему волшебному.
Прототип: Италия и Турция.
   

Восточная равнина
http://s9.uploads.ru/7LXRQ.gif http://sh.uploads.ru/GtT0d.gif
Местность, отличающаяся настоящей игрой контрастов; богатая плодородными землями и природой удивительной красоты - заливами, скрытыми бухтами, водопадами и белоснежным песком. Неоднозначный остров, со временем, привлек к себе очень пестрое население, обладающее двойственностью натуры, под стать своему новому дому. Восточная равнина долгое время служит обителью тем, кто больше всего ценит собственную свободу, и, хотя образ жизни морских разбойников не располагает к спокойному и оседлому существованию, были те, кто оставался на суше и находил себе совсем иные занятия. Впрочем, даже они не забывают, что их корни уходят в море.
Сейчас эти земли процветают не только за счет удачных плаваний и "улова" от грабежей, но и благодаря торговле. Восточная часть острова, изначально являющаяся родиной пиратов, давно стала родиной сладких вин из редких сортов винограда, что ценятся на всем острове и далеко за его пределами. Кроме того, благодаря особенностям климата и окружающих вод, местное население обеспечивает Сатанию и Антилию различными морскими деликатесами (креветки, морские гребешки, устрицы, крабы и т.д.)
Говорят, помимо моря и дела своей жизни, местные жители больше всего любят вкусную еду, вино и красивых женщин. В этом есть изрядная доля истины, так как каждого ступившего на берег сразу затягивает водоворот красок, праздного существования и веселья. Несмотря на известную репутацию этих земель, любого гостя здесь примут радушно, как своего. По крайней мере до тех пор, пока гость не решит этим радушием злоупотребить.
Имена: итальянские
Крупнейшие города: Гваур (столица Восточной равнины и основной порт), Легат, Эргалфелл, Узун


Лорд-Хранитель: Массимо Орсини
Лорд Легат: [1]
Лорд Эргалфелл: [1]
Лорд Узун: [1]


Западная равнина
http://sg.uploads.ru/n7LuG.gif http://s8.uploads.ru/BIcmH.gif
Загадочная, шумная и сказочно красивая земля, подобно своей восточной соседке, никого не оставляет равнодушным. Среди пиратов, поселившихся в восточных землях, так же были те, кто решил отправиться вглубь острова. Результат этих исследований привел к тому, что можно видеть сегодня: Западная равнина - это процветающий многоликий край, где словно смешались времена и культуры. Большие площади и базары тут соседствуют с незаметными на первый взгляд уютными двориками, запутанными узкими улочками и множеством домов.
Помимо пиратства, отчасти даже благодаря ему, торговля является вторым основным источником благополучия западных земель, и в этом искусстве местные жители достигли поразительного мастерства - они никогда не упустят выгоду там, где ее видят. Говорят, здесь можно приобрести абсолютно все, что только душе угодно, и слова эти не являются большим преувеличением, так как морская добыча подчас очень разнообразна - начиная с продовольствия, заканчивая ядами и оружием.
Еще одно богатство этого края - земля и солнце. Именно они позволяют обеспечивать всех своих соседей, и ближних, и дальних, обилием экзотических фруктов (апельсины, персики, кокосы и т.д.), выросших в садах, которых здесь множество, а также редкими специями и кофе, который закупают даже самые "северные" ценители этого удивительного напитка.
Имена: турецкие
Крупнейшие города: Хав (столица Западной равнины), Брэбурн, Эймас (порт), Гислистер


Лорд-Хранитель: [1]
Лорд Брэбурн: [1]
Лорд Эймас: [1]
Лорд Гислистер: [1]

0

6

Ануар
Столица: Ануар, Пустынные земли
Королевский наместник: [1]
Вероисповедание: местные жители отличаются различными взглядами.
Население: люди.
Лояльность: официально полностью подчиняется действующему Королю и его Королевскому Совету. На деле каждый из заключенных имеет собственные взгляды.   

Пустынные земли
http://sg.uploads.ru/xlXjh.gif http://s3.uploads.ru/pPdHw.gif

Во время Второй Войны больше всех остальных островов пострадал Ануар. Выжженный до тла некогда холодный, но богатый природой, остров превратился в бесконечную пустошь, заполненную костями и пеплом. Шли годы, но новая жизнь так и не зародилась в пустынных землях. И все же, нашлось применение бывшей королевской резиденции: в стенах старого замка установили новые двери, созданные для того, чтобы никогда не быть открытыми. Именно сюда, в Ануар, решено было отправлять всех неугодных закону. Разрушенную королевскую резиденцию отстраивали сами заключенные, чтобы после остаться в нем навсегда. Лишь немногие способны были заслужить милость и вернуться обратно в родные земли.
И по сей день Ануар остается самой большой тюрьмой архипелага. Население острова: преступники и надзиратели, подчиняющиеся королевскому наместнику. Последнему, пожалуй, не повезло больше остальных, ведь он не имеет права надолго оставлять доверенные земли. Ведь кто добровольно захочет остаться в холодных серых краях, лишенных детского смеха и женских песен?
Имена: разнообразные.
Крупнейшие города: Ануар.

0


Вы здесь » Antilia: Terra Mortuum » МИРОУСТРОЙСТВО » География


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно