О чем ваш проект?
Авторское историческое фэнтези. Мы могли бы сказать, что основаны по мотивам каких-либо произведений, но это совсем не так. Любые совпадения с имеющимися книгами, фильмами или сериалами - случайно.

Это подобный реальности мир?
Архипелаг - часть земли, первое население было выходцами из Европы, мореходы-исследователи, которые потерпели кораблекрушения. Вокруг островов расположено множество скал, мешающих свободному проникновению. Кроме того, на них были наложены ведьмовские заклятия. Со временем это усилилось, а потому Антилия, некогда находившаяся на карте земных мореплавателей со временем исчезла, и так и осталась ненаходимой. Остальной мир не подозревает о существовании островов, а жители королевства знают, что далеко за морем находится другие земли.

Существуют ли волшебные создания в мире?
На Архипелаге присутствуют нимфы, фавны, ведьмы и друиды. Магических созданий представляют драконы и единороги.

По какому периоду идет игра?
Отправная точка происходящего: август 1244 года.

К кому можно обратиться за помощью?
К любому из администраторов в гостевой или специально отведенной теме.

Хочу придержанную внешность.
Вам стоит обратиться в гостевую к администрации или к заказчику придержанной внешности. Каждый вопрос будет рассматриваться отдельно, компромиссы никто не отменял.

Можно мне поиграть за ведьму/друида?
Конечно. Но вам стоит помнить о том, что любая пойманная ведьма в Антилии будет казнена, а друиды не так могущественны, как может показаться. Беря подобного персонажа, вы должны быть готовы к тому, что ваш сюжет может обернуться не только личной драмой, но и трагедией.

А за нимфу/фавна/русалку/дракона?
Нимфы и фавны доступны для регистрации, однако, не стоит забывать о том, что их природа далека от человеческой. Внимательно ознакомьтесь с мат.частью прежде, чем продумывать персонажа.

Можно мне придумать авторскую расу?
К сожалению, нет. Мир Архипелага достаточно разнообразен для того, чтобы вы смогли выбрать что-нибудь по вкусу из уже имеющегося.

А человека из реального мира?
Единственные, кто контактирует с реальным миром - пираты и контрабандисты. И лишь один из сотни рискнет поплыть в столь далекое путешествие. Годы прошлого уже наглядно показали, что жителям Архипелага лучше оставаться в его чертах.

Хочу быть родственником королевской семьи/уже существующего персонажа.
Напишите о своем желании в гостевую, и, быть может, вам улыбнется удача.

Что насчет знати? Графы, бароны, маркизы - все это есть?
К сожалению, нет. Единственный класс, имеющийся в королевстве - Лордство, в котором имеется своя градация. Бароны имеют место быть, но только пиратские, и титул их сугубо самопровозглашенный.

В браке у мужа и жены будут разные фамилии?
Наша история дошла до того момента, когда женщины берут фамилию мужа при заключении брака. Это касается всего Архипелага. Дети, рожденные в браке, получают фамилию отца. Однако из любого правила бывают исключения, обусловленные разными обстоятельствами: по воле правящего монарха, или если женщина наследует правящий титул отца; если женщина становится вдовой и подобное было предусмотрено в брачном договоре; на острове Сатания (чаще в Темном лесу) еще помнят старые обычаи, когда женщина, может сохранить свою фамилию по собственному желанию. Следует помнить, что такие случаи всегда аргументированы и единичны.

А что у вас с нетрадиционными отношениями?
Официально рейтинг игры предусматривает отсутствие запретов. Однако, вам стоит помнить о том, что земли придерживаются разных взглядов. Так, в Антилии дело может дойти до тюрьмы, на Сайе вас, вероятнее всего, хорошенько покалечат, а вот жители Сатании и Ройлло сделают вид, что ничего не заметили. Исключения, конечно, бывают, но они лишь подтверждают правило.

Хочу основать свою секту/культ/кружок по интересам, что делать?
Вы в праве попробовать. И у вас есть два варианта: либо начинать с нуля, агитируя других персонажей по ходу игры, либо заранее все прописывать и заказывать нужных персонажей. Главное - не прыгайте выше головы. На островах уже имеются разнообразные крупные течения, конкуренцию которым едва ли что-то может составить.

Как обстоят дела с сюжетными квестами?
Участие в сюжете добровольное. Мы готовы предоставить квесты всем желающим, однако, если вы пропускаете три очереди в сюжетном квесте, не находясь при этом в режиме лоу, дальнейшее ваше участие в них будет нежелательным.

У вас нет системы NPC?
Для пары эпизодов вы вполне успешно можете использовать смену имиджа. Для всего другого задумайтесь о втором персонаже, либо смене роли.

Могу я устроить заговор или создать союз?
Администрация приветствует игроков, двигающих свои сюжеты в рамках разумного. Помните о том, что даже с выгодными союзниками вы не сможете составить достойную конкуренцию уже сложившимся альянсам. При этом вы можете строить отношения между землями, предлагая свои варианты другим лордам.

А есть какие-нибудь артефакты?
Если какие-либо артефакты и существовали, то давно утеряны. Имеются проклятые предметы, одаривающие своих владельцев не самыми приятными особенностями. Каждый случай рассматривается отдельно, обратитесь к администрации.

А проклятия?
Проклятия способны накладывать ведьмы в последние мгновения своей жизни, находясь в крайне дурном расположении духа. Попасть под него можно, но снять никак не получится, поэтому хорошо подумайте, нужно ли оно вам.

Что делать, если я хочу отправить убийцу к местному лорду и занять его место?
Вероятнее всего, наемника остановит охрана, а после будет проведено расследование. Вас, в случае обнаружения причастности, могут отправить в тюрьму. И все же, вы можете лично договориться с лордом о подобном сюжете, либо прописать это пост-фактум, продумывая персонажа. Но помните, что люди обычно привязаны к своим лордам и могут на вас ополчиться.

Что будет с моим персонажем после моего ухода?
Зависит от того, насколько важен был ваш персонаж сюжетно. Мы не сторонники передачи профилей, но оставляем за собой подобную возможность на крайний случай. В большинстве же ситуаций персонаж скончается тем или иным способом, а его имущество будет передано наследнику или разделено между ближайшими Лордами.